Так в магазинах уже давно никто не обманывает: этих трех уловок боятся напрасно
Сейчас подобным образом уже не поступают.
Обман покупателей в магазинах — одна из самых популярных тем для обсуждения в интернете. Буквально каждый второй пользователь соцсетей может рассказать пару-тройку историй о том, как ушлые продавцы пытались выманить у него десять рублей, но он разгадал жульничество.
Чаще всего клиенты торговых точек утверждают, что их обвесили или не пробили скидку. Дзен-блогер Тихон Смирнов объяснил, почему подобные манипуляции кассиров давно остались в прошлом.
Обвес периодически случается. Но, как правило, из-за технической ошибки — например, неправильной калибровки весов. Продавцам невыгодно «утяжелять» товар: ответственность за некорректный подсчет массы яблок или бананов обычно ложится на них.
Акция «1+1», о которой якобы умалчивают, чтобы забрать себе второй товар, — это еще одна городская легенда. Ни один кассир не может просто так пойти в зал и положить в свою сумку палку колбасы или упаковку сока. Обман с картами лояльности, которые обнуляют или подменяют на «пустые», тоже не выдерживает критики.
«Все это очень эффективные способы лишиться зарплаты и вылететь с работы. Под камерами высокой четкости все эти ловкие движения рук прекрасно видны. Ни у кого не получится промышлять подобными фокусами дольше пары дней», — объяснил блогер.