Попадаются даже внимательные: в магазинах по-новому дурят покупателей
Не заметить хитрость легко.
Рыба в любом магазине стоит дорого. Мало кто решится купить филе семги за 1800-2000 рублей. Да и другие виды, подешевле, все равно влетят в копеечку.
Чтобы не отпугивать покупателей внушительными суммами на ценниках, маркетологи придумали хитрость. О ней рассказала автор дзен-канала «Жизнь по-деревенски».
Женщина заметила уловку во время посещения магазина. Она акцентировала внимание на том, что «трюк» используют для продажи соленой и копченой рыбы. Однако в некоторых торговых точках так же поступают с охлажденной.
«И опять хитрые маркетинговые уловки — цена за 100 грамм. Посмотришь, а соленая скумбрия всего 60 рублей. И ошибешься, потому что это 100 грамм. А килограмм получается 600 рублей», — подчеркнула блогер.
Действительно, неприятная правда о стоимости часто открывается уже на кассе. Не все решают отказаться от покупки, многие невольно переплачивают.