Дурят как хотят: вот что нужно знать, когда вы хотите купить бытовую технику
Нарваться на нечестных консультантов очень просто.
Среди ассортимента супермаркетов бытовой техники порой сложно сосредоточиться из-за изобилия товаров. На помощь замешкавшимся покупателям спешат консультанты с огромными объемами информации.
И некоторые из них работают не в пользу клиентов, специально их обманывая. Порой сотрудники подобных магазинов рассказывают об уникальных технологиях специально, чтобы продвинуть определенный бренд, за продажу техники которого они получат премию.
Другим способом задурить голову потребителям является предложение беспроцентной рассрочки. И только уже при оформлении займа всплывают подводные камни в виде обязательной покупки аксессуаров или договора с конкретным банком.
Кроме того, консультанты нередко навязывают дополнительные услуги. К ним относятся гарантийное обслуживание смартфона или дополнительная страховка. Но на практике смысла в этих условиях нет, сообщает Дзен-канал «TECHNOTION».