Всего одна буква: «Магниты» начали открываться под новым непривычным названием
Рекламщики поработали на славу.
Владельцы сети «Магнит» преподнесли россиянам сюрприз. Теперь часть магазинов будет носить иное, более короткое и странное название.
Как сообщает издание «Деловой Петербург», в Ленобласти начали открываться торговые точки с вывеской В1. Это оригинальная аббревиатура от изначального наименования «Первый выбор». Известно, что сеть является дочерней ветвью ритейлера «Магнит» и уже активно развивается в крупных городах.
За прошлый год открылось более 60 магазинов в Москве и области. B1 позиционирует себя как жесткий дискаунтер с широким ассортиментом продуктов и товаров первой необходимости. Фишкой магазинов является наличие собственной пекарни в каждой точке.