Почему стюардессы спят в гостиницах, а проводницы — прямо в вагонах
Дело не в отношении руководства к персоналу.
Профессию стюардессы не зря считают более привилегированной, чем проводниц РЖД. К примеру, бортпроводников по прилете селят в уютных гостиницах, а вот вагоновожатые вынуждены спать в ожидании обратного рейса прямо в вагоне.
Но дело не в том, что руководство железных дорог не любит своих сотрудников и всячески на них экономит. Во-первых, в спальном купе для проводников есть все необходимое для жизни: постель, чайник, даже телевизор и утюг порой предусмотрены.
Во-вторых, во многих городах прибытия попросту нет отелей, куда можно расселить сотрудниц поезда. Есть и еще одна причина. Пока поезд стоит, он так же нуждается в обслуживании, даже если в нем нет ни одного пассажира.
Проводник обязан его отапливать, содержать в чистоте, да и постельное белье само себя в стирку не сдаст, пишет Дзен-канал «1520. Все о ж/д».
Что касается стюардесс, то их право жить в гостиницах обусловлено двумя факторами: самолет не может простаивать в ожидании следующего вылета. Борт должен непрерывно летать, в отличие от поезда, который порой неделями стоит на рельсах пустым.
А вот бортпроводникам по инструкции положен полноценный отдых. Отработав многочасовой рейс, они обязаны сделать перерыв. Как тут обойтись без отеля?