Никакого больше «Леруа Мерлен»: популярный в России бренд повторит судьбу IKEA
Причины в руководстве компании пока не называют.
Уже через год от «Леруа Мерлен» в России останутся одни лишь воспоминания. Вслед за IKEA, решившей сменить название для возвращения на рынок, французский бренд отказался от фирменного имени.
Компания без объяснения причин уже переименовалась в «Ле Монлид», настояв в приватной беседе с сотрудниками, что об этом не должен узнать простой народ. Смена вывесок, похоже, состоится не раньше следующего Нового года.
«Юрлицо уже поменялось, теперь это не "Леруа Мерлен", а "Ле Монлид" — во всех документах, печатях и так далее. Руководство попросило не анонсировать никакую смену юрлица для клиентов и партнеров. Также топ-менеджмент заверил коллектив, что в ближайший год вывеска и лого "Леруа" не изменятся», — заявил инсайдер Telegram-канала Shot.