Грубость — это «цветочки»: вот что раздражает проводницу РЖД в пассажирах
Подобное поведение действительно не может оставить равнодушным.
Обычно претензии к проводникам предъявляют пассажиры. Одному постель не застелили, другого не разбудили, третьему грубо ответили.
Но случается и обратное. В своем дзен-канале «Natalia’s Life_Моя жизнь» проводница Наталья рассказала, что изумляет и раздражает ее в путешественниках, которые пользуются услугами РЖД. На первом месте оказалась вовсе не грубость, а равнодушное отношение к другим людям и чужому труду.
Особенно женщину изумила привычка некоторых граждан закидывать мусор на багажную полку, прятать его между сиденьем и стеной или, например, в местах для ручной клади. Некоторые умудрялись размещать сор даже под батареями.
«Мусорные пакеты и контейнеры есть в наличии в каждом вагоне. Полный контейнер? Можно поставить рядом и все. Или, может, такие люди думают, что в вагоне встроена система самоочистки или автомойки? В пути следования проводник убирает за вами все сам», — объяснила сотрудница РЖД.