Не вздумайте так делать: экономист озвучила главную ошибку клиентов Wildberries
Особо любопытным покупателям стоит поумерить пыл.
Раскрыта главная уловка всех маркетплейсов, включая Wildberries, OZON и другие. Покупателей годами обманывали, выуживая крупные суммы денег.
Экономист Ольга Тарасова в беседе с порталом «Подмосковье сегодня» пояснила, откуда в интернет-магазинах берутся огромные скидки. На самом деле, цену снижают при снижении спроса на товар, а увеличивают, когда желающих купить его становится больше.
Вот почему не стоит заходить в карточку товара, чтобы посмотреть динамику цены. Алгоритмы воспринимают каждый такой визит как повышение интереса к конкретному продукту и автоматически увеличивают стоимость.