Не только анимация и шведский стол: эти бесплатные услуги в отелях Египта положены каждому
Опытные путешественники давно пользуются этими привилегиями.
В турецких и египетских отелях предусмотрена масса бесплатных бонусов для туристов. Только пользуются ими самые осведомленные.
Портал «Турпром» сообщает, что почти все высококлассные гостиницы обязаны по требованию предоставить не только халаты, средства гигиены и тапочки. Каждый постоялец имеет право спросить на ресепшене про дополнительные опции.
В зависимости от уровня гостиницы, это могут быть бальзамы для губ, средства для загара, плойки для волос, зарядники для смартфонов и другое. В отелях крупных сетей вроде Rixos могут предоставить в пользование даже гаджеты: планшеты и наушники.
Некоторые путешественники умудряются урвать и другие бесплатные подарки, но не материального плана. Так, если постараться, можно попасть на кухню гостиничного ресторана и своими глазами увидеть процесс приготовления блюд.
А если повезет, вам дадут и самим побыть в роли повара, а также продегустировать дорогие яства и коктейли.