Почему плацкарт в разы лучше СВ и купе: туристам назвали главное преимущество
Кроме особой романтики поездов тут есть еще один плюс.
Сколько бы в РЖД ни обещали убрать ненавистные многим плацкарты, сделать это вряд ли получится. Так и будут туристы задевать в проходе чужие пятки и нюхать ароматы носков вперемешку с вареными яйцами.
Причин, почему эти вагоны будут колесить по рельсам еще не одно десятилетие, множество. Это попросту выгодно руководству. Судите сами. В плацкарте 54 места, в купе — всего 36. И даже высокая цена последних не окупает перевозки. Лучше брать количеством.
А когда начинается сезон отпусков, то и сами россияне ищут полки подешевле. Получается взаимная выгода.
Есть и еще одна веская причина, почему даже старые плацкарты не списывают. Они считаются универсальными, и не только для путешествий. В случае чрезвычайного положения здесь можно разместить десятки людей, в том числе и в проходах. В купейных вагонах такое нереально.
Даже если в РЖД выпустят новые плацкарты с капсульными местами, старые все равно убирать не станут, тем более в нынешние непростые времена, пишет Дзен-канал «Мысли железнодорожника».