• 91,69
  • 101,95

Таких гостей официанты обслуживают из-под палки: черный список плохих клиентов

Официант

Приветливый вид персонала — не всегда признак радушия.

Официантам кафе и ресторанов по инструкции положено улыбаться каждому гостю и вести себя максимально дружелюбно. На деле же персонал частенько хочет наброситься на некоторых клиентов и взашей выгнать их из заведения.

Опытные официанты поделились моментами, которые больше всего раздражают их в работе. Так, выводят из себя слишком ранние или, наоборот, поздние посетители. Как правило, они не извиняются, заваливаясь в кафе в первые минуты после открытия или за 5 минут до конца смены.

Не любят и тех, кто долго не может определиться с заказом и пытает официанта, расспрашивая про каждое блюдо. Отдельно можно выделить гостей, которые приводят в ресторан маленьких детей, считая, что тут с ними будут водить хороводы и играть, пишет AltaPress.