• 87,81
  • 95,78

Смотреть больно: вот почему в «Пятерочках» такой странный черно-белый пол (фото)

"Пятерочка"

Клиенты магазина от такого страдают сильнее всего.

Во многих «Пятерочках» по всей стране напольная плитка лежит в настолько хаотическом порядке, что на нее временами тяжело смотреть. И, вероятнее всего, маркетологи делают глазам покупателей больно специально.

«Пьяный пол» в супермаркетах придумали специально. По крайней мере, это следует из брендбука компании, «слитого» в соцсети недавно, в котором четко прописывался метод укладки плитки.

Самая правдоподобная из версий — людям некомфортно смотреть на такой рябящий рисунок, а потому они поднимают глаза к полкам с товарами, повышая продажи.

При этом эксперимент маркетологов якобы быстро свернули, ведь клиенты после похода в такой магазин иногда попросту не хотели в него возвращаться.

«Очень нравится теория о том, что пол в “Пятерочке” специально превращают в жуткий визуальный шум, чтобы вы не убирали глаза с прилавков», — делились предположениями россияне.

"Вадим Елистратов" / Соцсети