Гости в ресторане услышали, что о них говорит официант, и потеряли аппетит
Персонал не всегда симпатизирует клиентам, но держит язык за зубами.
Если вы думаете, что официанты воспринимают клиентов ресторана как обезличенных людей, вы сильно ошибаетесь. Едва войдя в заведение, вы становитесь объектом пристального интереса персонала.
И уж поверьте, кости вам перемоют знатно. Автор Дзен-канала «Записки плохого официанта» пояснил, что привычку обсуждать гостей у работников общепита не искоренить. Своего рода развлечение. Хотя начальство делать это строго запрещает.
Из своей практики он привел показательный случай, когда его коллега случайно обозвала посетителей матом. Те пришли уже к закрытию. И бармен, и повара, и официанты — все мечтали поскорее закончить смену.
Но компания явно хотела попить чайку и поболтать о том, о сем. Вот коллега автора и не сдержалась, отвесив крепкое словцо. Она думала, музыка перекроет ее возмущения, но ошиблась. Расширив глаза, гости уставились на грубую девушку. А на следующий день написали жалобы во все возможные инстанции.
С тех пор герой истории усвоил, что лучше держать рот на замке. А полить клиентов грязью можно и в свободное от работы время, чтоб душу отвести.