Даром не надо: эти китайские автомобили в России не покупают даже с бешеной скидкой
Водители отказываются от кота в мешке.
Практически каждый первый бренд из Поднебесной заезжает в Россию с громкими анонсами и шумными презентациями, но российские автомобилисты наконец-то перестали вестись на яркую обертку. Сразу пять марок из Китая за январь показали на нашем рынке смехотворные продажи.
Кроссоверы от Venucia и Haima купило ровно два россиянина — по одному на марку, а вот куда более популярный Skywell покорил аж троих водителей. Чуть лучше дела у SOUEAST и MG — семь и восемь проданных паркетников соответственно.
Судя по соцсетям, главные недостатки этих китайских авто — баснословные ценники на фоне более известных и проверенных конкурентов, а также потенциальные проблемы с ремонтом в случае ДТП, ведь официальных представительств брендов в стране попросту нет.