Иномарки не нужны? Названы 5 преимуществ новой LADA Vesta на вариаторе перед авто из Китая
В этот раз удивляют не только ценой.
Внешне LADA Vesta с 1,8-литровым двигателем Evo ничем не отличается от своих предшественниц, но дьявол в деталях. Новая CVT улучшила долговечность российского бестселлера и «вкачала» динамику.
Благодаря увеличившемуся до 180 Нм крутящему моменту надежность и ресурсность силовых агрегатов «Весты» заметно выросли, уверяет автоэксперт Максим Черкашин. Кроме того, объем масла в трансмиссии подняли до 7,2 литра, что заметно снижает тепловую нагрузку на агрегаты.
Помимо этого, до «сотни» новая LADA Vesta на вариаторе разгоняется на 0,6 секунды быстрее, а максимальная скорость отныне 181 вместо 174 км/ч. Наконец, важнейшее преимущество перед китайским автопромом — соотношение цены, качества и оснащения машины.
«Стоимость комплектации Comfort составляет 1,588 млн рублей, причем в “базе” очень хорошее оснащение: системы ABS, EBD, BAS, дисковые тормоза всех колес, кнопка “Старт/Стоп”, светодиодная оптика, мультируль и многое другое. “АвтоВАЗ” предложил хорошую цену за машину с вариатором, способную конкурировать с китайскими моделями», — подытожил эксперт.