Не спорт, а физкультура: главные минусы LADA Vesta Sportline за 2,35 млн рублей
Дорогущая «Веста» с мотором от «Гранты» — разве могло что-то пойти не так?
АвтоВАЗ наконец-то запустил в серию свою первую новинку 2024 года — LADA Vesta Sportline. Водители уже успели проехать с «подогретым» универсалом не один десяток километров, и впечатления хватило надолго.
В первую очередь, важно помнить — никакой это не спорт. 118-сильная 1,6-литровая классика едва справляется с Granta Sport, а потому на более тяжелой «Весте» внятной динамики ждать не приходится.
«Это пока еще не спорт, а хорошая физкультура. Идеально подошел бы двигатель сил на двести! Характер у мотора верховой: нужно держать в пределах от 4 до 6 тысяч оборотов, тогда будет более-менее активная езда. Нужно любить именно такую и быть готовым к соответствующему расходу — получалось больше 12 литров на боевую сотню», — уточняет обзорщик с «За рулем».
Кроме того, есть вопросы и к оснащению. Все-таки автомобиль без ESP в 2024 году — это моветон, хоть тольяттинским инженерам и удалось компенсировать отсутствие системы стабилизации достойными настройками ходовой.