Развалятся быстрее, чем доедут домой: самые ненадежные китайские авто со «вторички»
Развалятся быстрее, чем доедут до дома: самые ненадежные китайские авто со «вторички».
После того, как российский рынок заполонили китайские бренды, и среди подержанных авто начали преобладать модели из Поднебесной. От ассортимента рябит в глазах, но шансы взять ломучее «ведро» очень велики, и мы поможем не попасть впросак.
Перечень самых проблематичных подержанных «китайцев» открывает Lifan Solano. «Механику» этого седана называют катастрофической, ведь она ломается каждые несколько десятков тысяч километров. Да и ржавеет авто слишком уж быстро.
У Chery Bonus то и дело возникают беды с навесным оборудованием, опоры ДВС так и вовсе можно назвать расходниками, а «механика» очень громко шумит. У Brilliance M2 ненадежен мотор и электрика с подвеской, а «рыжики» по кузову растут как грибы после дождя.
С Geely MK все не слава богу у ремня ГРМ — высоки риски нарваться на «капиталку», а FAW Besturn B50, хоть и построен на Mazda 6, часто протекает маслом и «просит» замену злосчастных опор ДВС.