Гудбай, Китай: бренд Mitsubishi хочет триумфально вернуться в Россию
Новеньких Pajero и Outlander водители уже заждались.
После ухода с российского рынка Toyota, Mitsubishi, Nissan и остальных легендарных брендов страну заполонили авто из Поднебесной с невыговариваемыми названиями и минимальными продажами. В ближайшее время, похоже, «китайцам» придется потесниться.
Mitsubishi зарегистрировал в России исключительные права на торговые марки ASX, Outlander и другие, сделав маленький шажок к тому, чтоб вернуться, заявил генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
«Может быть целый ряд причин. Например, компания хочет оставить для себя определенный план Б, чтобы вернуться на этот рынок через некоторое время и не иметь потенциально проблем, что кто-то уже эти наименования может использовать», — предположил специалист в комментарии «Коммерсанту».