Сел и поехал: названы самые неубиваемые б/у иномарки в России за 500 тысяч рублей
Поменять придется разве что расходники.
Цена машин на российской «вторичке» в среднем — от миллиона рублей, но даже вдвое дешевле есть предостаточно авто, которые можно покупать и сразу же ездить без ремонта. Оставив за скобками самую очевидную LADA Granta, назовем сразу пять иномарок, достойных внимания.
В первую очередь, конечно, смотрим на Renailt Logan и Sandero I и II поколений. Седаны и хэтчбеки на проверенном шасси и бензиновые «атмосферники» ходят долго, а вот между «автоматом» и «механикой» лучше выбирать второй вариант — уж больно АКПП нерасторопный.
Второе поколение Ford Focus — уже не такой очевидный кандидат, но передовая для своего времени многорычажка даже 15-20 лет спустя даст фору многим конкурентам по плавности и, главное, запасу хода.
Следом идет Nissan Almera Classic, запросто проезжающая больше 300 тыс. км без серьезных поломок. Единственный минус — второй ряд сидений для троих уж больно тесноват. Зато Mitsubishi Lancer 8 этой проблемы лишен, и за те же деньги водитель получает «японца» порезвее.
Замыкает почетный рейтинг Hyundai Accent таганрогской сборки. Впечатляющая для такой цены и возраста динамика, надежный «автомат», независимая задняя подвеска и единственный минус — не самый скромный как для «бюджетника» расход.